Наклонные поверхности в Teeworlds

Тема в разделе "Новости Teeworlds", создана пользователем Matodor, 18 авг 2013.

  1. Matodor

    Matodor Гл. Администратор Команда форума

    Клан:
    Z-Team
    Очередная новость от Landil'a, лично мне она очень понравилась. Наконец-то мы увидим что-то новое в Teeworlds.

    Landil: "Сейчас мы тестируем некоторые новые вещи, например, наклонные поверхности (Slopes). Это простые диагональные поверхности под углом 45°. Звучит интересно?

    Да, это так.
    Inherited и я сделали прототип, который уже работает довольно хорошо, но есть еще некоторые ошибки. Пожалуйста, не спрашивайте, когда это появится в официальном релизе. Мы даже не знаем, подходит ли это к стилю Teeworlds. До сих пор мы проводим много экспериментов. Но, чтобы понять, как лучше нам это реализовать, мы поделимся видео игры с вами
    "


    Статью перевёл Matodor для сайта Teeworlds.su [копирование запрещено]
    Оригинальная статья.
     
    sasha121, Skydos, MizZzTeRiO и 3 другим нравится это.
  2. shreko

    shreko Активный пользователь Команда форума

    Это конечно все здорово, но помимо углов в 45 градусов есть и многие другие углы, а так же формы (тот же круг или овал к примеру).
    Давно пора сменить стандарты тайлов (квадрат 64*64) на что-то более уместное.
    По мне, так лучше бы сделали нечто вроде этого:
    При создании карты стандарт тайлов зависит от их формы. Форма будет зависеть только от ее размера (64*64). Далее, при зарисовки карты, чтобы сделать ту или иную часть осязаемой (хукабельной или же нет), достаточно будет выделить форму тайла "волшебной палочкой". Такая функция есть во многих графических программах (фотошоп, пеинт.нет, инскейп и так далее). Так как в игре используется мультяшный стиль и зачастую тайлы очень просты, то выделять их не составит труда. Для того, чтобы не было путаницы с выделением, можно его разделить на 2 типа: 1. Выделять один тайл, размером 64*64; 2. Выделять группу тайлов.

    Это в свою очередь разнообразит игру и даст множество возможностей для картостроителей.

    PS: Залайкайте эту запись, если вы хотите, чтобы разработчики сделали нечто подобное! :) А мы в свою очередь попробуем их убедить в полезности данной идеи.
     
    Stas1999 и Ecoze нравится это.
  3. PsychoGod

    PsychoGod Пользователь

    как уже сказал Shreko
    я тоже считаю что данная идея к тотальным изменениям не приведет
     
  4. fear52rus

    fear52rus InoT || Админ

    Данную идею я пытался осуществить ещё на 0.5.2, но у меня не вышло, ибо я ещё был глуп(да и сейчас такой же). То, что ее хотят внедрить официально, это круто конечно, но это будет 1/3 того, что нужно игре.
     
  5. fear52rus

    fear52rus InoT || Админ

    А лайки матодору за перевод не поставили. Эх, вы, жлобы.
     
  6. dnikhsudahc

    dnikhsudahc Новичок

    Клан:
    8bit
    Лайкать за перевод пары строк никогда!!
    А идея - смотря с какой стороны смотреть. вообще тиворлдс говнище(но это уже третья сторона).
     
  7. Ecoze

    Ecoze InoT

    Мб это и интересная идея т.к добавит больше физики в мир TeeWorlds, но все же это сырая версия будем ждать конечного результата :)
     
  8. KoT

    KoT Well-Known Member

    Радует приятные новости...эх если ещё скользкий пол осуществят, так вообще супер будет...
     
  9. zul

    zul Пользователь

    Жаль видео пока не могу просмотреть, но не думаю, что эти плоскости так уж нужны.

    Не понимаю как это отразится на игровом процессе. Можно как то более наглядно показать на примере? :)

    Вроде еще nsgamer, что то подобное делал.

    И что же нужно игре? Просвети нас.
     
  10. shreko

    shreko Активный пользователь Команда форума

    В том то и дело. Эти наклонности вроде и придают игре чего-то нового (плавное передвижение по склону "\", а не словно по ступеням), но использоваться будут весьма редко. Да и идей для них не так много.
    Примеров, увы, нет.
    А отразится на игре скорее всего достаточно сильно. От изменения формы тайлов (формы: круг, овал, треугольник и прочие) меняется физика. Стоя на круглой поверхности, подходя к краю, ты можешь соскользнуть. От этого, я полагаю, передвижение на картах будет более плавным, так сказать. Ты уже не будет касаться "квадратной поверхности", а той, что нарисована на карте.

    Ведь сейчас, нарисовав круглый тайл, он будет осязаем, как квадрат. Это урезает некоторые возможности физики.
     
  11. zul

    zul Пользователь

    Ок, ясно.
     
  12. fear52rus

    fear52rus InoT || Админ

    Если я начну описывать здесь то, что нужно игре, то найдутся нубокодеры, типо матодора, :D :D которые займутся этим проектом и сделают отдельную игру.
     
  13. zul

    zul Пользователь

    Я ожидал подобного ответа.
     
  14. Matodor

    Matodor Гл. Администратор Команда форума

    Клан:
    Z-Team
  15. zul

    zul Пользователь

    Matodor, мне надо обратить внимание на твой пост в той теме? Люди ищут возможность как то улучшить игровой процесс, внести что-то новое и интересное. Твои предложения относятся к этому косвенно. (всю тему не читал, хоть там и всего 2 страницы)
     
  16. Matodor

    Matodor Гл. Администратор Команда форума

    Клан:
    Z-Team
    Косвенно они относятся со стороны игрока, а разработчикам мои идеи пришлись бы по душе.
     
    fear52rus нравится это.
  17. zul

    zul Пользователь

    Речь все же не об удобстве разработки.
     
  18. Matodor

    Matodor Гл. Администратор Команда форума

    Клан:
    Z-Team
    Ну вот, например, API для модов? Может показаться, что это именно для удобства разработки, но нет. Представь сколько новых и интересных модов могло бы появиться. А это уже разнообразие в игре, которого так не хватает.
     
  19. Ecoze

    Ecoze InoT

    Поддерживаю все правильно, появится поодержка API модов будет разнообразие в игре и каждый сервер будет более уникальным.
     
  20. zul

    zul Пользователь

    Ну интересных будет уж точно не много.